Пожалуй, самым распространённым вопросом для начинающих seo оптимизаторов является вопрос правильного наращивания ссылочной массы для молодого сайта при продвижении по определённым ключевым запросам.
Любое неестественное увеличение ссылочной массы для молодого сайта, да и для достаточно «старого» проекта может быть принято как «спам». Конечно, вполне возможно, что новый «стартап» с оригинальной идеей станет набирать по несколько тысяч обратных ссылок в день, а то и больше. Но это исключение, поэтому часто для продвижения сайта в ТОП и для наращивания траста для сайта оптимизаторы постепенно наращивают ссылочную массу с помощью бирж ссылок, размещения статей на качественных ресурсах, а так же обменом с другими сайтами схожей тематики.
Как же правильно покупать ссылки, если вы взялись за продвижение ещё совсем «зелёного» сайта. Часто на различного рода форумах «середнячки» высказывают мнение, что регистрация молодого сайта в каталогах, прогон по социальным закладкам, покупка ссылок должна быть очень постепенная: несколько десятков или сотен ссылок в сутки. В противном случае, ваш сайт может «нарваться» на пессимизацию (сильное падение по поисковым запросам) всех страниц сайта или просто получить бан.
Мягко говоря, это не совсем так, потому что поисковые роботы, индексирующие новые и старые страницы на сайтах не в состоянии за небольшой промежуток времени «скушать» все страницы, места под ссылки на которых вы купили на биржах, поэтому даже несколько тысяч ссылок будут индексироваться несколько апов, то есть несколько недель или даже месяцев. Что означает, что «прогон» сайта в каталогах в несколько тысяч за раз или по сотне в день не имеет никакой разницы в глазах поисковых систем.
Кроме того, для молодого и перспективного проекта на начальном этапе более полезными будут несколько «жирных» ссылок на внутренние страницы ресурса, чем большое количество ссылок с каталогов, досок объявлений и прочей «нечисти». Поэтому несколько «морд» с часто обновляемых новостных и пиаристых (высокий показатель ТИЦ и PR) главных страниц сайта могут дать «вес» для вашего сайта в глазах поисковых систем, что значительно облегчит процесс дальнейшего продвижение сайта по новым поисковым запросам. Проще говоря, для молодого сайта первостепенной задачей стоит набрать траст, уже потом следует заботиться о постепенном наборе внешних ссылок на страницы сайта (несколько сотен за один апдейт).
Кроме того, стоит помнить, что «естественным» развитием сайта является появление ссылок на внутренние страницы сайта, потому как именно там находиться основная информация для посетителей. Поэтому при покупке ссылок следует ориентироваться не только на главную страницу сайта.
|